Вывод нового продукта на рынок
Когда необходимо новый продукт вывести на рынок очень многие компании пытаются тщательно следовать актуальным теоретическим разработкам, только у каждого предпринимателя будет личный опыт работы на рынке.
Если у вас есть знания маркетолога и менеджера, тогда вы сможете легко устроить вывод продукта на рынок. Только наверняка вы станете преследовать противоположные цели, это: сэкономить деньги и качественно продвинуть новый продукт. Данные цели можно совместить?
Если обратиться к книгам и прессе, наверняка вы сможете найти огромное количество способов по выводу новых продуктов, которые приобрели успех и выиграли тендер. Порой все действия бывают правильными, только идея завершается неудачей, но может быть и наоборот, хоть и новый продукт получил плохие прогнозы, он в любом случае побеждает.
Классический пример
Прежде как запустить сухое молоко на рынок оно прошло предварительное исследование в итоге ему отказали в запуске. Заказчик изучил все рекомендации от ЕМС и решил, что нет смысла инвестировать деньги в производство сухого молока. В итоге он сберег примерно 300,000 долларов.
Оригинальный пример
Малобюджетное исследование помогло определить большое количество параметров, которые помогли новому продукту успешно выйти на рынок, точнее мы говорим о фруктовом льде.
Специалисты решили провести фокус-группу, чтобы подобрать самые интересные вкусы льда, выбрать яркую упаковку также и название продукта. К данному исследованию вовлекли школьников, для этого они предоставили несколько коробок мороженого, которое бесплатно раздавали в школе.
После исследования из предложенных вкусов дети выбрали 2 самых вкусных. Учитывая предложения участников исследования, специалисты смогли создать успешную упаковку и подобрали название.
Читайте: |
---|
Легенды Чехии:
ДОМ ДОКТОРА ФАУСТА![]() Редкий дом в Праге окружен таким количеством историй и легенд, как дом номер 502 в юго-западном углу Карловой площади. Это одно из не... |
Кокоржин (Kokořín) Cказ o Петровицких![]() «Пламя никогда не гаснет мгновенно. Даже если костер залит, всегда остаются угли, которые могут разгореться в пламя. Жар и дым костра... |
More in: История и легенды |