Интеграция с телефонией
Компания выпустила совершенно новое интеграционное решение с телефонией (софтфон) под названием «1С-Рарус» оно успешно прошло через плановую сертификацию на совместимость с основной системой «1С:Предприятие 8». Новое решение помогает оптимизировать обработку, как входящих, так и исходящих звонков, так специалисты могут получить 3-хкрантную экономию времени в процессе интеграции новой «1С» с телефонией.
Решение под названием 1С-Рарус:Интеграция с телефонией выпустили в 2003-м году и изначально оно называлось как «1С-Рарус: CallCenter». На протяжении данного времени больше 5-ти тысяч компании приобрели «СофтФон» с целью оптимизировать внутреннюю коммуникацию своих сотрудников и благополучно взаимодействовать с клиентами. Кроме остального такой продукт можно использовать чтобы создавать оригинальные системы, которые помогают решать вопросы, связанные с интеграцией с офисной также и IP-телефонией. Также есть возможность расширять возможности по управлению с многочисленными телефонными звонками, но уже в существующих программах.
В 2015-м году данное решение успешно прошло сертификацию в компании «1С», она отличилась высоким стандартом качества и оказалась полностью совместимой с системой «1С:Предприятие 8».
Вы получаете следующие достоинства:
- Автоматически сможете устанавливать входящие звонки также и идентифицировать номер согласно базе, так вы заранее поймете, какой клиент и с каким вопросом звонит;
- Автоматически будет фиксироваться звонок также и регистрируются новые номера, можно будет контролировать его будущий обработку;
- Максимально быстро набирается номер клиента, выполняется диспетчеризация звонка;
- По необходимости можно прослушивать записи телефонных разговоров.
Читайте: |
---|
Легенды Чехии:
Карлштейн (Karlštejn) история городаМолодой чешский король стал императором Священной Римской империи Карлом IV в 1346 году знатные семейства Европы поддержали его канди... |
Гуситская революция, Династия Габсбургов, Битва у Белой ГорыЧехия весьма успешно развивалась в 13 в., во времена правления Пржемысла II Отакара из династии Пршемысловичей, и достигла пика своег... |
More in: История и легенды |