Сall-центр. Выбираем поставщика
Прежде всего, компания должна подумать какой, call-центр необходим. Если он должен обрабатывать только входящие вызовы либо необходимо выполнять исходящий обзвон клиентов, ну а может быть вам необходимы обе услуги. Это все, несомненно, окажет влияние на требования, которые, предъявляются к возможностям технической платформы.
Прежде всего, компания должна подумать какой, call-центр необходим. Если он должен обрабатывать только входящие вызовы либо необходимо выполнять исходящий обзвон клиентов, ну а может быть вам необходимы обе услуги. Это все, несомненно, окажет влияние на требования, которые, предъявляются к возможностям технической платформы.
Скажем, если колл центр станет обслуживать лишь входящий поток вызовов, тогда потребуется тщательно расписать весь процесс обслуживания вызова также и установить параметры, согласно которым центр станет направлять вызов на компетентных сотрудников. Подобные параметры окажутся основной, когда вам придется устанавливать уровень компетенции оператора.
Если вы планируете выполнять исходящий обзвон, тогда также придется составить весь процесс обслуживания звонков. Учитывая ваш список требований, специалисты смогут составить алгоритм работы оператора call-центра. Также это даст возможность вместе с поставщиком выделить весь состав функциональных модулей, которые помогут автоматизировать определенные моменты процесса, так вы сэкономите время оператора и в некоторых ситуациях даже исключите использование оператора. Выбирая смешанный вид работы call-центра, тогда нужно задуматься, чтобы составить гибкий баланс нагрузки между обработкой всех входящих звонков, также и исходящих вызовов. Важно предотвратить ситуации, когда клиент не имеет возможности дозвониться в компанию, поскольку телефонные линии будут заняты.
Если рассматривать технические параметры, тогда стоит подумать, если call-центр должен быть распределен между некоторым количеством территориальных площадок, максимальный уровень нагрузки по обслуживанию звонков и какие разновидности обращений станет рассматривать call-центр.
Обновлено 24.06.2019 10:11
Читайте: |
---|
Легенды Чехии:
История Чехии 1004 - 1061 ггГудзь-Марков Алексей Викторович История славян Мы прервали повествование о Чехии на той поре, когда Польша Болеслава I активно вм... |
Легенда о девушке с двумя кувшинамиДумаю, не ошибусь, если скажу, что в старой части Праги каждая улица, каждый дом, каждый камень овеяны легендами. Те, кто хоть раз бы... |
More in: История и легенды |